Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!